FOCUS RETAIL

FOCUS RETAIL

Увеличьте товарооборот вашей сети

Уникальные инструменты поведенческой аналитики, автоматизации анализа и генерации рекомендаций

пн-пт с 9:00до 18:00
20 лет
на рынке
1 700 000

GLA находятся под управлением

50 000 000+

ежедневно отслеживается людей

25 000+

магазинов сети установлено

м2
Наши клиенты подтверждают возврат инвестиций в течение 1 года
Продукт состоит из двух частей:

FOCUS

1
Технологии, которые собирают данные о движении и поведении покупателей в торговом центре и внутри магазина: система подсчета посетителей, автоматизированная система сбора продаж арендаторов, wi-fi аналитика

Focus People counting

Focus Shopster

Система подсчета посетителей
Cистема wi-fi аналитики
Web и мобильное приложения – готовые интерфейсы, которые помогают контролировать ситуацию на 360 градусов, выявлять проблемные точки и принимать решения в своих функциональных областях: общее управление, маркетинг, лизинг

Система подсчета посетителей

Точность подсчета более 98%.
Многофункциональный облачный web-интерфейс
Мобильное приложение.
Контроль SLA

Cистема wi-fi аналитики

Трекинг посетителей по wi-fi
Онлайн коммуникация с посетителем
Аналитика соц. профилей Hotspot
Indoor навигация
Трекинг персонала

2
Быстрая оценка эффективности торгового объекта
PERFORMANCE

Быстрая оценка эффективности торгового объекта

Эффективность распределения бюджета
MARKETING

Эффективность распределения
бюджета

Увеличить товарооборот сети

Система Focus – это автоматическое измерение пути посетителя к покупке и возможность им управлять

Что такое

Focus Face Recognition

Система распознавания лиц

Система распознавания лиц

Анализ посетителей
Предотвращение мошейничества
Контроль доступа
Определение возраста, пола, эмоций
Персонализация

РАССЧЁТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА
Ответьте на несколько вопросов и заполните форму, чтобы мы рассчитали стоимость внедрения FOCUSE в ваш бизнес
Заполните форму и ответьте на несколько простых вопросов, чтобы мы рассчитали для Вас цену
Благодарим за Ваши ответы. Нажмите кнопу "Узнать стоимость"
Введите имя
Введите номер телефона
Количество магазинов
+
Какие KPI хотите измерить:
Приблизительная ШИРИНА входных групп:
Приблизительная ВЫСОТА входных групп:
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку и получите
консультацию от нашего эксперта
СОТРУДНИЧЕСТВО
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Focus People counting

Система подсчета посетителей

Система позволяет собирать, агрегировать и визуализировать данные о посещаемости

Собираем метрики: вход, выход, кол-во людей в зоне, время нахождения, проходящие мимо, длина очереди, определение кассира на рабочем месте, исключение персонала

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
№1 в России и странах СНГ в подсчете и анализе посетителей
Точность данных боле 98%
10 млн посетителей считаем ежедневно
Обеспечиваем качества данных на гарантированно высоком уровне
>80 000 устройств установлено
ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Мониторинг посещаемости торгового объекта
Рейтинг эффективности работы магазинов
Оценка очередей и уровня сервиса
Оценка эффективности маркетинговых активностей
Расчет коэффициента конверсии
Оценка потенциала торгового объекта
Исключение персонала из общего подсчета












Мы работаем с мировыми лидерами по производству высококачественного оборудования и ПО
CountMax
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Система распознавания лиц

Распознавание лиц может широко применяться в различных областях, включая анализ посетителей, общественную безопасность, предотвращение мошенничества и контроль доступа

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Точность данных (95% определение возраста, 98% определение пола)
Уникальный индекс поиска позволяет осуществлять поиск среди миллионов лиц менее чем за 0,2 секунды на простом оборудовании
Производительность. Более высокая эффективность алгоритма означает использование меньшего количества необходимого оборудования, экономию затрат и возможность установки большего количества камер ради более высокого качества данных.
ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Получение расширенной статистики по поведенческим данным клиентов
Персонализация промо-акций в офлайн-местах
Ретаргетинг: персонализированная реклама при подключении к онлайн-профилю






Система распознавания лиц

Широкий спектр возможностей, включая распознавание лиц, верификацию, идентификацию и выявление возраста, пола и эмоций

Современные нейронные сети

Focus Face Recognition

Система распознавание лиц

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Сбор данных о поведении людей с помощью отслеживания сигналов Wi-Fi модулей смартфонов

Запись траекторий перемещения посетителей с помощью mac-адресов смартфонов, силы и времени подачи их сигналов.
Прогноз поведения посетителей в оффлайн.
Таргетинг аудитории в соцсетях, посетившей торговый объект.
Возможность определять конверсию с высокой точностью.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
4 продукта на базе одной инфраструктуры
Низкая стоимость владения по сравнению с конкурентами
Интеграция с медиаплатформами, такими как: Digital Signage, наружная реклама, поисковые запросы в интернете, социальные сети
ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Сбор сигналов со смартфонов, не подключенных к wi-fi, и анализ трафика
Трекинг персонала
Точка доступа Hotspot (авторизация через социальную сеть) и обогащение аналитики социальными профилями посетителей






Собираем метрики: частота, время нахождения, вовлеченные/не вовлеченные посетители, лояльные посетители, перекрестные посещения, частота посещений и т.д.


Персонализация маркетинговых активностей
Оценка эффективности маркетинговой кампании


Focus Shopster

Cистема wi-fi аналитики

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Performance

  • Сравнение KPI по сравнению с прошлым периодом или аналогичным периодом прошлого года

Performance

  • Анализ "Like for Like"

  • Произвольное сравнение всех показателей

  • Определение проблемных/успешных арендаторов

  • Оценка влияния внешних факторов на динамику всех показателей эффективности

  • Отчеты: посещаемость, продажи и т.д.

Marketing

  • Оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий

Marketing

  • Влияние маркетингового мероприятия на KPI торгового объекта

  • Отклики арендаторов/категорий на акцию

  • Анализ портрет посетителя, формат посещения

  • Распределение посетителей торгового объекта по часам

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Опыт ведущих управляющих компаний в одном интерфейсе
Система Focus позволит принимать эффективные управленческие решения
Увеличение продаж
Продажи наших клиентов увеличиваются в среднем на 19% после внедрения продуктов Focus
ROI маркетинг
Оценка ROI маркетингового мероприятия - оптимизация затрат на маркетинг, использование эффективных маркетинговых инструментов
Лояльность
Лояльность посетителей, лояльность арендаторов и выстраивание прозрачных отношений на точных данных трафика и оборота
7
ДНЕЙ БЕСПЛАТНО
Оставьте заявку и получите систему Focus бесплатно на 7 дней, чтобы посмотреть все возможности
КЕЙСЫ
Кейс 1
Мотивация персонала на основе коэффициента конверсии
Продажи наших клиентов увеличиваются в среднем на 19% после внедрения продуктов Focus
С системой Focus People Couting
становится возможным реализовать
новую схему мотивации,
ориентированную на количество
покупателей, а не только на объем
продаж. Новая концепция означает
борьбу за каждого потенциального,
клиента, поскольку персонал
заинтересован в обслуживании
каждого отдельного посетителя.

После запуска новой мотивации.
коэффициент конверсии розничной
сети увеличивается минимум на 0,5%.

Один ритейлер в России с 40
магазинами рассчитал увеличение
продаж на 85,8 млн. руб.
в год после
запуска новой мотивации персонала
Кейс 2
Оценка проходящих мимо
Часто существует расхождение в
распределении в течении дня внешнего (проходящего) потока посетителей и входящего потока в магазин.

Пики проходящего потока могут
отличаться от пиков входящего потока.

В результате - маркетинговая кампания, нацеленная на привлечение прохожих (например, промоутер}, может увеличить продажи более чем на 30%

Применение данного кейса один ритейлер в России смог увеличить, продажи своей сети на 33 млн. руб. год (30 магазинов)
Кейс 3
Оптимизация графика работы персонала
Часто существует расхождение в
распределении в течении дня внешнего (проходящего) потока посетителей и входящего потока в магазин.

Пики проходящего потока могут
отличаться от пиков входящего потока.

В результате - маркетинговая кампания, нацеленная на привлечение прохожих (например, промоутер}, может увеличить продажи более чем на 30%

Применение данного кейса один ритейлер в России смог увеличить, продажи своей сети на 58,8 млн. руб. год(30 магазинов)
КЕЙСЫ
Продажи наших клиентов увеличиваются в среднем на 19% после внедрения продуктов Focus
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 1
Мотивация персонала на основе коэффициента конверсии
С системой Focus People Couting становится возможным реализовать новую схему мотивации, ориентированную на количество покупателей, а не только на объем продаж. Новая концепция означает борьбу за каждого потенциального, клиента, поскольку персонал заинтересован в обслуживании каждого отдельного посетителя.

После запуска новой мотивации коэффициент конверсии розничной сети увеличивается минимум на 0,5%.

Один ритейлер в России с 40 магазинами рассчитал увеличение продаж на 85,8 млн. руб. в год после запуска новой мотивации персонала
Кейс 2
Оценка проходящих мимо
Часто существует расхождение в распределении в течении дня внешнего (проходящего) потока посетителей и входящего потока в магазин.

Пики проходящего потока могут отличаться от пиков входящего потока.

В результате - маркетинговая кампания, нацеленная на привлечение прохожих (например, промоутер}, может увеличить продажи более чем на 30%

Применение данного кейса один ритейлер в России смог увеличить, продажи своей сети на 33 млн. руб. год (30 магазинов)
Кейс 3
Оптимизация графика работы персонала
Часто существует расхождение в распределении в течении дня внешнего (проходящего) потока посетителей и входящего потока в магазин.

Пики проходящего потока могут отличаться от пиков входящего потока.

В результате - маркетинговая кампания, нацеленная на привлечение прохожих (например, промоутер}, может увеличить продажи более чем на 30%

Применение данного кейса один ритейлер в России смог увеличить, продажи своей сети на 58,8 млн. руб. год(30 магазинов)
Часто задаваемые
ВОПРОСЫ
Что такое Focus?
Focus – это web интерфейс аналитической система управления ключевыми показателями сети, посещаемость, продажи, конверсия и т.д.
Как данные попадают в систему?
Данные по посещаемости, продажам, поведению посетителя попадают автоматически в систему. Данные собирают разные технологии система подсчета посетителей, система сбора продаж, wi fi аналитика.
У меня есть система подсчета посетителей, встроенная в антикражки (автономная), можно ли использовать эти датчики.
Система Focus в первую очередь направлена на поиск новых точек роста. Для просчет конверсии, сколько зашло и сколько купило нам нужны точные данные по траффику и продажам. Соотношение количества вошедших и чеков. Если данные по трафику с погрешностью 20% и выше – данные нельзя использовать для расчета конверсии и ее динамики.
Можно ли настроить автоматическую выгрузку данных по продажам в Focus для подсчета конверсии?
Да можно.
Имеется ли мобильное приложение, чтоб смотреть данные в телефоне.
Да имеется.
Как измеряется мимо проходящий трафик?
Мимо проходящий трафик или коэффициент захода измеряется с помощью wi fi аналитики системы Shopster. Каждый телефон излучает mac адрес, мы устанавливаем наши роутеры внутри Вашего магазина и в зависимости от частоты и времени сигнала в «эфире» мы понимаем количество mac адресов прошедших мимо. Т.е. коэффициент захода в процентном соотношении.
Что такое лояльные посетители, у меня своя программа лояльности?
Лояльные посетители – в понимании системы Focus, это те, которые приходят к Вс с определенной частотой. Их автоматически фиксирует система по mac адресам. Наша автоматическая система может быть интегрирована с Вашей CRM системой для генерации трафика и вовлечения посетителей в Вашу программу лояльности. Наша система собирает mac адреса всех посетителей и автоматически отправляет запрос в CRM систему Вашей программы лояльности, в случае, если данного ID нет в системе ему может быть направлено уведомление пуш, либо смс с персональным предложением получения карточки лояльности и какой-то скидкой.
Как увеличить трафик наших магазинов?
Один из способов, это привлечение аудитории из On line, Вы можете выгружать собранные mac адреса в my target, смотреть их интересы, схожий профиль и давать таргетированную рекламу.
КЛИЕНТЫ
Наши
Адрес:
Адрес: 050000, Республика Казахстан, г. Алматы, БЦ "Сарыарка" пр. Сейфуллина 531 офис 509
Контакты:
a.khan@watcom.ru
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Messenger
Made on
Tilda